Перейти к содержимому

Фотография

Рефералы

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Error_

Error_

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 02 Январь 2016 - 15:45

Здравствуйте

В правилах Адмитадом обещано 5% от суммы денег, выведенных рефералом. Вот ссылка на Правила, где это написано: https://help.admitad...naia-programma/ (скрин на всякий пожарный).

По факту начислили 5% от заработка Адмитада (это 1,5% от суммы денег, выведенных рефералом). Поддержка в тикетах ссылается на письмо-рассылку от 02.02.2015 - там мол это изменение есть. Даже скрин дали: http://joxi.ru/KAg7aVOhgEo7zA. Для справки - я работаю с Адмитадом с августа 2015 года, само собой, ориентировался на правила, которые размещены на сайте.

Скажите, ваши техподдержка и бухгалтерия не ошиблись? И мне, не смотря на условия сотрудничества указанные на сайте, будет начисляться не 5% от выведенных рефералом денег, а 1,5% (5% от вашего заработка на нем)?

#2 Sergey_admitad

Sergey_admitad

Сотрудник тех. поддержки

• Администраторы
  • 650 сообщений

Опубликовано 02 Январь 2016 - 20:23

Скажите, ваши техподдержка и бухгалтерия не ошиблись? И мне, не смотря на условия сотрудничества указанные на сайте, будет начисляться не 5% от выведенных рефералом денег, а 1,5% (5% от вашего заработка на нем)?

Здравствуйте.

Решили с Вами вопрос в тикетах.

По всем вопросам можете писать в ЛС, указав свой логин в системе, рад буду помочь!  :)

#3 Error_

Error_

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 02 Январь 2016 - 20:54

Ничего мы не решили, Сергей. Вы меня поставили перед фактом, что все будет так, как хочется вам. То, что написано в Правилах - это "ошибка". Мое отношение к этому "решению" и "компенсации" вы в тикетах увидели.