Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно писать Subid

subid

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 veteral

veteral

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 09 Август 2017 - 09:46

Здравствуйте!

Не могу разобраться с метками. Я новичок. 

Как правильно ставить метки, чтобы в статистике попадали данные.

Отображаются ли динамические данные ({banner_id},{source},{keyword})и как правильно ставить.

Спасибо.

#2 Sergey_admitad

Sergey_admitad

Сотрудник тех. поддержки

• Администраторы
  • 649 сообщений

Опубликовано 09 Август 2017 - 15:46

Здравствуйте!

Не могу разобраться с метками. Я новичок. 

Как правильно ставить метки, чтобы в статистике попадали данные.

Отображаются ли динамические данные ({banner_id},{source},{keyword})и как правильно ставить.

Спасибо.

Здравствуйте.
SubID — важный инструмент для отслеживания конверсии и повышения эффективности вашей работы. На счет динамических subid, это вам нужно настраивать на своей стороне, в нашу статистику попадает то значение, которое вы передадите, которое уже будет подставлено в значения 
{banner_id},{source},{keyword}.

Подробней об инструменте читайте в нашем раздели помощи - https://help.admitad...to-takoe-subid/

По всем вопросам можете писать в ЛС, указав свой логин в системе, рад буду помочь!  :)

#3 veteral

veteral

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:47

Не понял, что значит "настраивать на своей стороне". 

Вот у меня была запущена рекламная кампания. Площадка яндекс.директ. Была использована парковка домена и такие данные в subid:

&subid=volt_rsya&subid1=sa200&subid2={banner_id}&subid3={keyword}&subid4=zagolovok

Все в отчете корректно отображалось. В отчете были видные номера объявлений и ключевые фразы по которым были переходы.

Запустил следующую РК. Здесь уже не использовал парковку домена, а использовал сокращение ссылок  и такие данные в subid: